Миссия, видение, политика
Миссия
Миссия Интерсертифики-ТЮФ совместно с ТЮФ Тюринген заключается в предоставлении предприятиям и организациям возможности получения официальной, объективной и независимой оценки степени соответствия их системы менеджмента требованиям международно-признанных моделей таких систем.Видение
Наша мечта – стать признанным лидером в Республике Казахстан на рынке услуг по сертификации системы менеджмента качества в РК на соответствие требованиям международно-признанных моделей таких систем.Политика в области качества
Главная цель руководства Компании – максимальное удовлетворение требований и ожиданий клиентов, устойчивое экономическое положение Компании и на основе этого – рост благосостояния ее сотрудников и привлекаемых специалистов. Ключевым условием для достижения этой цели является конкурентоспособное качество предоставляемых Компанией услуг. В связи с этим руководство объявляет следующее:- Основным намерением руководства Компании в области качества является обеспечение высокой степени удовлетворенности заказчиков качеством услуг, оказанных Компанией, при безусловном соблюдении принципов беспристрастности и объективности.
- Основными направлениями деятельности руководства Компании в области качества являются:
- обеспечение гибких взаимовыгодных отношений с заказчиками, соблюдая беспристрастность при осуществлении деятельности по сертификации систем менеджмента;
- выявление, анализ и управление конфликтами интересов, которые могут возникнуть при осуществлении деятельности по сертификации систем менеджмента;
- обеспечение независимости и объективности при осуществлении деятельности по сертификации систем менеджмента в соответствии с ИСО 19011:2002 и ИСО/МЭК 17021:2006 для повышения степени доверия и значимости данной деятельности на рынке;
- осуществление деятельности Компании на основе системного подхода, базирующегося на общепризнанных принципах менеджмента качества и положениях стандартов ИСО серии 9000;
- обеспечение высокого профессионального уровня аудиторов и экспертов, привлекаемых для оказания услуг по оценке и сертификации систем менеджмента;
- совершенствование системы информационного, нормативно-методического, технического и мотивационного обеспечения деятельности экспертов и персонала Компании;
- постоянное исследование спроса клиентов на новые виды услуг и расширение сферы предоставляемых Компанией услуг на основе результатов этого исследования.
Руководство Компании берет на себя обязательство руководствоваться в своей деятельности заявленными намерениями и направлениями деятельности в области качества и обеспечить реализацию вышеуказанных намерений и направлений деятельности в области качества путем:
- установления конкретных ежегодных целей в области качества, выделения необходимых ресурсов и организации работы по их достижению;
- обеспечения соответствия системы менеджмента качества Компании требованиям международного стандарта ИСО 9001:2008 и постоянного повышения ее результативности.
