02:16

Закажите сертификацию

Миссия, видение, политика

Миссия

Миссия Интерсертифики-ТЮФ совместно с ТЮФ Тюринген заключается в предоставлении предприятиям и организациям возможности получения официальной, объективной и независимой оценки степени соответствия их системы менеджмента требованиям международно-признанных моделей таких систем.

Видение

Наша мечта – стать признанным лидером в Республике Казахстан на рынке услуг по сертификации системы менеджмента качества в РК на соответствие требованиям международно-признанных моделей таких систем.

Политика в области качества

Главная цель руководства Компании – максимальное удовлетворение требований и ожиданий клиентов, устойчивое экономическое положение Компании и на основе этого – рост благосостояния ее сотрудников и привлекаемых специалистов. Ключевым условием для достижения этой цели является конкурентоспособное качество предоставляемых Компанией услуг. В связи с этим руководство объявляет следующее:

  • Основным намерением руководства Компании в области качества является обеспечение высокой степени удовлетворенности заказчиков качеством услуг, оказанных Компанией, при безусловном соблюдении принципов беспристрастности и объективности.
  • Основными направлениями деятельности руководства Компании в области качества являются:
  • обеспечение гибких взаимовыгодных отношений с заказчиками, соблюдая беспристрастность при осуществлении деятельности по сертификации систем менеджмента;
  • выявление, анализ и управление конфликтами интересов, которые могут возникнуть при осуществлении деятельности по сертификации систем менеджмента;
  • обеспечение независимости и объективности при осуществлении деятельности по сертификации систем менеджмента в соответствии с ИСО 19011:2002 и ИСО/МЭК 17021:2006 для повышения степени доверия и значимости данной деятельности на рынке;
  • осуществление деятельности Компании на основе системного подхода, базирующегося на общепризнанных принципах менеджмента качества и положениях стандартов ИСО серии 9000;
  • обеспечение высокого профессионального уровня аудиторов и экспертов, привлекаемых для оказания услуг по оценке и сертификации систем менеджмента;
  • совершенствование системы информационного, нормативно-методического, технического и мотивационного обеспечения деятельности экспертов и персонала Компании;
  • постоянное исследование спроса клиентов на новые виды услуг и расширение сферы предоставляемых Компанией услуг на основе результатов этого исследования.

Руководство Компании берет на себя обязательство руководствоваться в своей деятельности заявленными намерениями и направлениями деятельности в области качества и обеспечить реализацию вышеуказанных намерений и направлений деятельности в области качества путем:

  • установления конкретных ежегодных целей в области качества, выделения необходимых ресурсов и организации работы по их достижению;
  • обеспечения соответствия системы менеджмента качества Компании требованиям международного стандарта ИСО 9001:2008 и постоянного повышения ее результативности. 

Баннер